Translate

пятница, 29 января 2016 г.

Лед в пламени, или пламя во льду?

Итак, вот и закончились задания в СП "Зажги свою идею-2"
Это последний, итоговый пост по этому мотивационному проекту! И да, получила свою дозу творческого заряда на весь следующий год! Я многое поняла для себя и про себя... Мне было безумно интересно все это время размышлять, творить и брать штурмом свое сознание!
Поняла, что если я по-настоящему захочу - я сделаю!

А теперь перейдем непосредственно к заданию.
Задание № 11 "Лед и пламень".














Я сделала блокнотик, маленький формата А6. Странички окрашены раствором кофе, как я люблю. В нем я использовала много кусочков ткани, а бумага только в блоке. Вот такой получился очень-очень тканевый, и как мне кажется в стиле кантри, блокнотик.
То ли это лед в пламени, то ли пламя во льду... Такое странное получилось сочетание цветов. Холодный синий, с теплым бордовым и серым...


Так же с этим греющим мне душу блокнотиком, я хочу поучаствовать в задании 

За текущий проект, мне кажется, я нашла свой стиль, ну или как минимум я очень к нему близка. Пока я не совсем понимаю что это за стиль... То ли бохо, то ли кантри, то ли еще какой. Но теперь я четко понимаю как буду делать ту или иную вещь. Решила сделать блокнот, открытку или шедоубокс - я уже знаю что я буду использовать, я больше не буду метаться от одного стиля к другому. Конечно эксперименты с микс медиа и дудлингом я не брошу, эти стили я тоже люблю. они как будто другая сторона моей медали.

Спасибо девочкам, за теплую компанию, прекрасные результаты как мои так и ваши!
Творческого вам взлета!

3 комментария:

  1. Очаровательный блокнотик!! Сделан с душой, сразу видно. Спасибо за участие от Vintage Cafe Card Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная обложка! Такие динамичные треугольники и сочетание цветов стильное) Мне кажется все-таки пламени тут больше, чем льда ;)
    Поздравляю с финалом проекта) Я очень рада что у тебя было много вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!! За такой шикарный, творчески пинок! Давно я так много не скрапила!!! Особенно для себя :)) Навдохновлялась на год вперед точно :))

      Удалить