Translate

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Новогодние звезды... или начало предновогоднего СП

Всем привет!
Рано - скажите вы...
Самое время - ответим мы )))
На самом деле не так уж и рано. В прошлом году я ничего не успела именно потому, что новогодней темой я занялась где-то в середине ноября. Даже если бы и в начале ноября занялась подготовлениями, все равно бы не успела. В этом году я намерена исправиться. 
В этом СП будем делать новогодние елочные игрушки.




Так как у нас 2 ДК:
Скраперы и Ниточки, то предлагаем вам принять участие в СП за одну из этих команд!
Наш СП является предновогодним. поэтому Швейная ДК шьет игрушки на елку определенной формы, а скраперы повторяют эту заданную форму.
Присоединяйтесь к любой из команд, показывайте свои работы!

Я вроде как скрапер, но елочные игрушки у меня получаются почему-то только шитые )))
и это с учетом того, что швея из меня так себе ))

Итак, вот она моя пушистая, мягкая и уютная звездочка





Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий