Translate

суббота, 23 апреля 2016 г.

Ароматный кулинарчик

Всем привет!

А в блоге ScrapMan вышло новенькое задание "Ароматное"
В этом задании мы скрапим все что пахнет. Цветы, ягодки, фрукты, может быть Духи??
Все что доставляет нам невероятное ароматное удовольствие.
И я, не долго думая, взялась за кулинарный блокнотик вы же помните что я блокнотный маниак очень люблю их делать.
А вот и он





Ароматных элемента у меня несколько это - цветок, малина изображенная на топсе и деревянный чип баночка с грушами.





Ну и как обычно странички с моим дизайном.


В работе использовала топсы, ленты, кружева, братсы и подвески.

Вот такой "вкусный" кулинарчик у меня получился. Тут вроде бы и состаренные странички и в то же время чистые лаконичные цвета, я постаралась максимально гармонично их объединить. Насколько у меня это получилось, судить вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий