Translate

пятница, 29 января 2016 г.

Зима

Задание №8 "Зимнее очищение" от СП "Зажги свою идею-2"

Вот само задание
• Будем очищаться и подзаряжаться от снега! В нем можно валяться, лепить из него фигуры, кататься с горок, рыть в нем норы….
• Снег выпал не у всех? Тогда нам остается только как в песенке про 8 марта: «а можно, а можно его нарисовать» ;) Перед н.г. все уже решали «хутрую» скраповую задачу из чего же сделать снег? Как на счет оформить новогодние или просто зимние фотографии?

Но так как этой зимой нам еще толком не удалось погулять по снежному парку (что я очень люблю), я заскрапила прошлогоднее фото моей дочки.

Очень люблю делать такие снимки, люблю гулять по снежному и оооочень холодному парку или городу. В прошлом году мы с дочкой отважились погулять в парке при температуре -47 градусов и покормить белочек. И ничего, не околели :)) У нас очень холодные зимы. Минус 47 это далеко не предел, это чуть больше средней температуры для нашей зимы в декабре и январе. В этом году у нас что-то тепло, всего пару дней было за -50, пару недель -45, в последние дни погода нас вообще балует всего -30-35 градусов и солнышко! Но именно в такую погоду и начинаются карантины и вспышки гриппа, потому что все стараются побольше погулять с детьми и выполнить культурную программу максимум.





Создалась у меня вот такая зимняя страничка. Зима в этом году у меня ассоциируется с такими цветами как серый, белый и крафт. Такой немного стиль рустик что ли, или быт-стиль... 
Несколько элементов еще не приклеено. Очень торопилась. 
Сегодня хочу выложить все оставшиеся задания, потому что с завтрашнего дня и до самого понедельника у меня не будет такой возможности. Домашний компьютер сломался, и мне приходится заниматься этим на работе :(

И немного фото с другой зимней прогулки








Теплой вам зимы, и крепкого здоровья!

1 комментарий:

  1. Фотографии очень свежие, такие светящиеся! А страничка стильная, пушистенькая) Прямо как мех на капюшоне)))

    ОтветитьУдалить