Translate

пятница, 25 декабря 2015 г.

Мои итоги 2015 года... немного лирики



Всем привет! 
Вот-вот совсем уже скоро наступит всеми долгожданный праздник. Хочешь не хочешь, а начинаешь задумаваться над тем, все ли мы делали правильно, все ли мы сделали, что могли для исполнения своих желаний...



И сегодня за душевными беседами со своими подругами и коллегами, я подвела итоги своего года. Он был не из самых легких, каждое мое действие находило противодействие, было ощущение что весь мир против меня. Но сейчас я понимаю, что это было необходимо. Если бы не было этого противостояния или противодействия, я так и топталась бы на одном месте, не развиваясь и не пытаясь покорить новые вершины. Да трудно, да тяжело, да хочется на все плюнуть, да хочется обидется на весь белый свет. А самое главное хочется поплакаться тому, кому будет не все равно, опереться на крепкое мужское плечо и пожаловаться. Но... нет так нет. Значит, я должна пройти все эти трудности сама. Ведь трудности в жизни нам даются для того, чтобы мы стали сильнее. Надеюсь я таковой стала. 
Но и побед в этом году у меня тоже было не мало. Скорее перед собой конечно, но все же. Я открыла для себя совершенно другой скрап, я познакомилась с большим количеством новых людей, некоторые из которых стали для меня довольно близкими.

Итак, маленький отчет для себя:

1
Я наконец сделала себе творческий уголок!!! 
Специально заказа мебель по своим эскизам и вуаля!
Осталось закончить ремонт, и я наконец смогу полноценно
и с комфортом заниматься тем, что так люблю. 

2
Я похудела!!! Ураа!! Скинула аж 14 кг! Для комфортного веса осталось чуть-чуть, 
так что я продолжаю борьбу с ненужным мне весом. 

3
Доченька моя стала черлидером! 
И ей это безумно нравится, а мне нравится, что она счастлива! 

4
Со мной рядом родные люди, верные друзья, 
любимая профессия (хоть я и ругаю ее иногда :), и обожаемое хобби. 

Я думала, что этот год у меня был плохим, но,
на самом деле, он просто был сложным.
Ну... как-то так.

Желаю вам всем легкого года! 
Крепкого здоровья! 
Чтобы близкие были всегда рядом! 
Чтобы дети были счастливы! 
Любви вам в новом 2016 году!

ПыСы: На фото кусочек моего альбома про "Декстера" 
с мастер класса Ольги Знаменской, 
которая приезжала к нам в Якутск осенью. Обещаю, скоро выложу весь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий